Fiat 500e сервис в Европе.

Мы Fiat 500e специалисты из Польши. Мы умеем работать удаленно диагностировать Ваш Fiat 500e или вы можете путешествовать по Европе с полной диагностикой на месте. Какими бы ни были проблемы, мы можем решить их - удаленно - онлайн или лично в вашем регионе.

#COVID-19 - Из-за пандемии коронавируса, а значит, приостановки всех международных рейсов. Мы продолжим предлагать услуги от двери до двери почти по всей Европе в соответствии с местными правилами.

Обслуживание 500e

Наша история

Мы первыми в Европе занялись электрическими Fiat 500e. Чтобы удовлетворить эти потребности, мы создали Electro AutoBodo - Сервис электромобилей с нуля. Как первым решить проблему заблокированного Fiat 500e, мы продолжаем опережать конкурентов. Десятки электромобилей уже прошли через наши руки. Мы решили самые сложные проблемы, которые не смогли другие. Благодаря чему сегодня нас с уверенностью можно назвать опытнейшими. электрический Fiat 500e обслуживание в Европе. Поэтому не стоит тратить время и деньги на поиск других услуг по ремонту. свяжитесь с нами сразу же.

Fiat 500e предложение услуг

электрический Fiat 500e обслуживание в Европе обеспечивает:

Полная компьютерная диагностика, обновления и отзывы. Обновления BPCM u69. Выполняем полный компьютерная диагностика и используйте только первоклассное оборудование. В результате мы можем программировать и удалять любые ошибки из всех модулей.

Проблемы, связанные с чрезмерно разряженными аккумуляторными батареями Fiat 500e HV, бывает сложно диагностировать. Но практически нет Fiat 500e проблемы с зарядкой для нас проблема. Посетите наши полезные блоги, чтобы узнать больше об электрическом Fiat 500 Рекомендации по использованию аккумуляторных батарей высокого напряжения

Полностью механическая в дополнение к электрической Fiat 500e Сервис. Аккумулятор высокого напряжения ремонт и регенерация. Восстановите аккумуляторные батареи гибридного автомобиля после аварий, наводнений и т. Д. Режим ограниченной мощности, сервисная система зарядки. 47% SOC фиат 500e
Консультанты по «послеаварийному ремонту» и восстановлению. После столкновения Fiat 500e отпирающий.

Отчеты о состоянии высоковольтной батареи Fiat 500e & Капитальный ремонт всего электрические и гибридные автомобили.

Fiat 500e Логотип Service Europe

Новости от 500е Сервис

Читайте больше новостей на нашем Fiat 500e БЛОГ.

  • Fiat 500e Удаленное обслуживание в США
    Fiat 500e Удаленное обслуживание в США начинается с одной из самых больших проблем, с которыми я когда-либо сталкивался. Джон отправил мне электронное письмо с фотографиями на панели управления почти всех возможных ошибок, одновременно появляющихся на его 2013e 500 года выпуска. Однако его главной заботой был ремонт […]
  • Fiat 500e осмотр до или после покупки
    Fiat 500e осмотр до или после покупки мы особенно рекомендуем людям, никогда ранее не контактировавшим с электромобилями. «Осмотр до или после покупки» - это прежде всего визуальная проверка состояния высоковольтной установки. Небольшая царапина на […]
  • Fiat 500e ремонт батареи
    Fiat 500e ремонт аккумуляторов заменой мертвых ячеек. Литиевые элементы нельзя регенерировать, но в некоторых случаях блоки литиевых батарей можно регенерировать, заменив лишь несколько элементов кровати.
  • Может ли коронавирус убить Fiat 500e?
    Проблема с чрезмерной разрядкой высоковольтной АКБ при Fiat 500e не используется.
  • Fiat 500e ЖУРНАЛ БАТАРЕИ
    узнать, как сделать Fiat 500e отчет о состоянии батареи и отправьте его, используя нашу форму анализа
  • Преобразование радио 500e в европейские настройки
    Преобразование радио 500e в европейские настройки означает изменение частоты скачка Fiat 500e Радио. Таким образом, исключая поддержку геостационарных спутников над штатами, называемых инструкциями Sirius:
Fiat 500e Логотип Service Europe

Fiat 500e база знаний

Fiat 500e база знаний и полезная информация от нашего Сервиса.

  • Датчик влажности и мокрые коврики в Fiat 500e
    Датчик влажности и мокрые коврики в Fiat 500e. У многих возникают проблемы с влажностью внутри помещения. Fiat 500e. В некоторых есть даже мокрые коврики для пассажиров или водителя. Иногда внутри затхлый запах Fiat 500e. Почему контроль влажности внутри Fiat 500e так важно? […]
  • Fiat 500e диагностический инструмент
    Fiat 500e обзор средств диагностики. От базовых сканеров ELM327 до профессионального сервисного оборудования.
  • Литиевая батарея
    Литиевая батарея - лучшая практика Питера Вольфа. Как предотвратить потерю SOH и старение литий-ионного аккумулятора? Как не посещать сервис высоковольтных аккумуляторов. Приносим извинения за ошибки, я буду работать над этим. Я начал свое приключение с литиевыми батареями около 20 лет назад в качестве разработчика радиоуправляемых моделей. Литий […]
Fiat 500e Логотип Service Europe

Об электрическом Fiat 500e

Fiat 500e Сервис

электрический Fiat 500e - на базе культовой модели 500, названной просто 500e. Это 24кВтч Аккумуляторная батарея HV работает бесколлекторный двигатель 83 кВт. достигает 200 нм с самого начала. Максимальная скорость 140 км / ч достигается без переключения передач (двигатель соединен с передним диффузором на неподвижной передаче). Полный техническая спецификация электрического Fiat 500e

Пока что машина была выпущена только для США. стал очень популярным электрическим, послепродажным автомобилем в Европе. Это, безусловно, связано с великолепным дизайном и очень привлекательными ценами на американских вторичных аукционах. Fiat 500e обслуживание не импортировал автомобили из США.

Fiat 500e Логотип Service Europe

Отзывы:

Проверьте мои тесты мощности после 47% мертвый Fiat 500e

Fiat 500e service in Europe.

We are Fiat 500e specialists from Poland. We are able to work remotely to diagnose Your Fiat 500e or can travel anywhere in Europe with fully on-site diagnostics. Whatever the issues are, we can solve it – remotely – online, or face to face at your location.

#CoVID-19 – Due to the coronavirus pandemic, and thus, the suspension of all international flights. We will continue to offer door to door service almost all over Europe in compliance with local regulations.

500e service

Our story

We were the first in Europe to deal with the electric Fiat 500e. To meet these needs, we created Electro AutoBodo – Electric Car Service from scratch. As first to solve the problem of a blocked Fiat 500e, we continue to be ahead of the competition. Dozens of Electric Cars have already passed through our hands. We have solved the most difficult problems that others could not. Thanks to which, today we can confidently be called the most experienced Electric Fiat 500e service in Europe. That’s why you shouldn’t waste time and money looking for other repair service. contact us right away.

Fiat 500e service offer

Electric Fiat 500e service in Europe provides:

Full computer diagnostics, updates and recalls. BPCM u69 updates. We perform full computer diagnostics and use only top-notch equipment. As a result, we can program and delete any errors from all modules.

Problems related to overly discharged Fiat’s 500e HV batteries can be difficult to diagnose. But virtually no Fiat 500e charging problems are a problem for us. Visit our helpful blogs to learn more about electric Fiat 500 HV Batteries Best Practices

Full mechanical in addition to electrical Fiat 500e Service. HV Battery repairs and regeneration. Rebuild HV battery packs after accidents, floods etc. Limited Power Mode, Service charging system. 47% SOC fiat 500e
Consultants for ‘after accident repairs’ and rebuilds. After collision Fiat 500e unlocking.

Reports of high-voltage battery State Of Health of Fiat 500e & Overhaul of all electric and hybrid cars.

Fiat 500e Service Europe Logo

News from 500e Service

Read more news on our Fiat 500e BLOG.

  • Fiat 500e Remote Service in the United States
    Fiat 500e Remote Service in the United States, begins with one of the biggest messes I have ever encountered. Jon sent me a n e-mail with dashboard photos of almost all possible errors appearing simultaneously on his 2013 500e. His main concern however, was repair […]
  • Fiat 500e inspection before or after purchase
    Fiat 500e inspection before or after the purchase, we especially recommend to people who have never had contact with electric vehicles before. “before or after the purchase inspection” is primarily a visual check of the condition of the High Voltage installation. A small scratch on […]
  • Fiat 500e battery repair
    Fiat 500e battery repair by dead cells replacing. Lithium cells cant be regenerated but in some cases Lithium battery packs can be regenerated by replacing only few bed cells
  • Can the coronavirus kill a Fiat 500e?
    Problem with the over discharging HV battery when Fiat 500e not used.
  • Fiat 500e Battery LOG
    find out how to do a Fiat 500e battery health report and submit it using our analysis form
  • Convert 500e Radio to European settings
    Convert 500e Radio to European settings means changing the frequency hop of the Fiat 500e Radio. Thus excluding support for geostationary satellites over the States called Sirius Instructions:
Fiat 500e Service Europe Logo

Fiat 500e knowledge base

Fiat 500e knowledge base and useful information by our Service.

  • Humidity sensor and wet rugs in the Fiat 500e
    Humidity sensor and wet rugs in the Fiat 500e. Many people have problems with moisture in the interior of the Fiat 500e. Some have even wet passenger or driver rugs. Sometimes there is a musty smell inside the Fiat 500e. Why is moisture control inside the Fiat 500e so important? […]
  • Fiat 500e diagnostic tool
    Fiat 500e diagnostic tools overview. From basic ELM327 Scanners to profesional service equipment.
  • Lithium Battery bests practices
    Lithium Battery bests practices by Peter Wolf. How to prevent Li-Ion battery for loosing SOH and ageing? How to not visit HV Battery service. Sorry for the mistakes, I will work on it I have started my adventure with lithium batteries about 20 years ago, as a RC modeler. Lithium […]
Fiat 500e Service Europe Logo

About the Electric Fiat 500e

Fiat 500e Service

Electric Fiat 500e – based on cult model 500, named just 500e. It’s 24kWh HV battery pack running 83kW brushless engine. reaches 200Nm from the very start. 140 km / h maximum speed achieved without changing gears (engine connected to the front diffuser in a fixed gear). Full technical specification of electric Fiat 500e

So far the car has only been produced for the United States. has become a very popular electric, aftermarket car in Europe. This is certainly due to the great design and very attractive prices in US aftermarket auctions. Fiat 500e service did not import cars from United States.

Fiat 500e Service Europe Logo

Testimonials:

Check my power tests after 47% dead Fiat 500e